Найти Обработанные детали индивидуальны, Запасные детали индивидуальны, Автоптаристы индивидуальны на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Все виды втулок

  • Все виды втулок
  • Все виды втулок
  • Все виды втулок
  • Все виды втулок

Все виды втулок

    Цена за штуку: 1.5 USD
    Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces
    Подробности Упаковки: Деревянный поддон + коробка для блистера + Блистерная коробка + анти-торжественная бумага
    производительность: 180000pcs/month
    марка: Миту
    транспорт: Ocean,Air,Express
    Место происхождения: КИТАЙ
    Способность поставки: 180000pcs/month
    Сертификаты : ISO9001
    Код ТН ВЭД: 73269019
    Порт: Shanghai,Ningbo

Базовая информация

Модель: MITOO-CNC001

Описание продукта

Jiangyin Mitoo Precise Co., Ltd. была основана в 2008 году, которая расположена в провинции Цзянсу и в соседнем Шанхайском городе. В основном продукты нашей компании - точная специальная полоса

Стальная, плоская стержня и стальная трубка, в основном изготовленная пружинной сталью, инструментальной стали, подшипника, высококачественной углеродной конструкционной стали, конструкционной стали сплава и так далее. Продукты широко используются в автомобильных деталях, аппаратных деталях, текстильных аксессуарах, сельскохозяйственных инструментах, электронике, цепях , ножи и других.

Наша компания имеет отличное производственное оборудование и сильные технические силы. У нас есть линия непрерывной маринованной линии, гидравлический микрокомпьютер AGC -гидравлический микрокомпьютер, шесть роликов, четыре ролика

Обратимая холодная мельница, ярко -отжигательная печь, точная срезанная машина, выравнивающая машина, машина для обрезки и т. Д., Который представляет собой более продвинутое оборудование и технологии, чем другие конкуренты в домашних условиях Китая. Готовая полоса имеет чистую поверхность, однородную толщину и толерантность, качество нашей полосы является более точным, чем наш национальный стандарт. В то же время также есть производственная линия гашения и отпуска в Австрии, которая является более продвинутым производственным оборудованием и технологией производства, чем наш конкурент. Благодаря термообразованной производственной линии мы можем производить продукты с равномерной твердостью, высокой прочностью и хорошими комплексными механическими свойствами. Кроме того, геометрическая толерантность и форма продуктов также были полностью гарантированы.

Компания собрала лучшие таланты специальных сталей. Наша команда управления в течение многих лет занималась управлением, технологиями и продажами для крупномасштабных железных и стальных предприятий. Они являются пионером и практикующим врачом по домашнему специальному производству стали. В то же время мы также активно участвуем в глобальном исследовании и разработке рынка сталелитейной промышленности, чтобы соответствовать индивидуальным требованиям различных клиентов.

Полагаясь на географическое преимущество, преимущества технологий и талантов, придерживаясь спринта предприятия в качестве инноваций и предприимчивой, целостности профессионалов, качества и эффективного, клиента, в первую очередь, согласится с требованиями, наша компания намеревается стать ведущей компанией специальных точных стальных материалов. в мире.

Дочерняя компания нашей компании (AOFFIDE) в основном обрабатывает следующие части:

1. Обработка различных механических частей, таких как военная промышленность, нефть, медицинская помощь, защита окружающей среды, электроника и т. Д.

2. Разработка и изготовление светильников.

3. Разработка, изготовление и обработка обработки листового металла из нержавеющей стали, различных рабочих кабинетов, чистых рабочих столов и тележек. Компания владеет более чем 10 обрабатывающими центрами с ЧПУ, такими как Микрон из Швейцарии, Мазак из Японии, Фенх из Японии, Дусан из Южной Кореи, Юджия из Тайваня и Цзиньдиао из Пекина. Он имеет более 20 машин с ЧПУ, такими как Doosan, Taichung Precision Machinery, Shenyang Stice Tool и Kingswood CNC. Кроме того, существует обработанное оборудование, такое как электрический импульс, режущая проволочная машина, стрижка, изгибающая машина и так далее.

Прошел сертификацию системы качества ISO9001 в январе 2015 года.

Jiangyin Mitoo Precise Co.,Ltd.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 

Jiangyin Mitoo Precise Co., Ltd. была основана в 2008 году, которая расположена в провинции Цзянсу и в соседнем Шанхайском городе.

В основном продукты нашей компании представляют собой точную специальную стрип -сталь, плоскую стержню и стальную трубку, в основном изготовленные из пружинной стали, инструментальной стали, стали подшипника, высококачественной углеродной конструкционной стали, конструкционной стали сплавов и так далее.

Продукты широко используются в автомобильных деталях, аппаратных деталях, текстильных аксессуарах, сельскохозяйственных инструментах, электронике, цепях, ножах и других.

О Компании

  • название компании: Jiangyin Mitoo Precise Co.,Ltd.
  • Продукт / Услуга: Стальная полоса , Плоский бар , Поддельный бар , Правило резки , Стальная проволока , Жертва сталь
  • Годовой Оборот: US$50 Million - US$100 Million
  • Процент Экспорта: 81% - 90%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): US$1 Million - US$2.5 Million
  • Число производственных линий: Above 20
  • Число научных сотрудников: 5 -10 People
  • Число работников Отдела контроля качества: Fewer than 5 People
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Плошадь завода (м2): 5,000-10,000 square meters
  • Контактное Лицо: Ms. Joy
  • Номер Телефона : +86-0510-80683069
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

High Quality Machined Parts Customized, CNC Parts Customized, Auto Parts Customized Suppliers in China

All kinds of bushings

  • All kinds of bushings
  • All kinds of bushings
  • All kinds of bushings
  • All kinds of bushings

All kinds of bushings

    Unit Price: 1.5 USD
    Min. Order: 10000 Piece/Pieces
    Packaging: Wooden pallet + carton + blister box+anti-tarnish paper
    Productivity: 180000pcs/month
    Brand: MITOO
    Transportation: Ocean,Air,Express
    Place of Origin: CHINA
    Supply Ability: 180000pcs/month
    Certificate: ISO9001
    HS Code: 73269019
    Port: Shanghai,Ningbo

Basic Info

Model No.: MITOO-CNC001

Product Description

Jiangyin Mitoo Precise Co., Ltd. was established in 2008, which is located in Jiangsu province and nearby shanghai city. Our company’s mainly products are precision special strip

steel, flat bar and steel tube, mainly made by spring steel, tool steel, bearing steel, High Quality carbon structural steel, alloy structural steel and so on. Products are widely used in automotive parts, hardware parts, textile accessories, agricultural tools, electronics, chains,knives and Others.

Our Company has excellent production equipment and strong technical forces. We have a continuous pickling line, AGC hydraulic microcomputer controlled six rollers, four rollers

reversible cold rolling mill, bell type bright annealing furnace, precision Slitting Machine, leveling machine, trimming machine and so on, which is more advanced equipment and technology than other competitors in domestic of China. The finished strip has clean surface, uniform thickness and tolerance, the quality of our strip is more precise than our national standard. At the same time also have the quenching and tempering production line from Austria which is more advanced production equipment and production technology than our competitor. With the heat treated production line, we can produce the products with uniform hardness, high strength, and good comprehensive mechanical properties. also the geometry tolerance and shape of products has also been fully guaranteed.

The Company gathered the top talents of Special steels.Our management team has engaged in the management, technology, and sales work for large-scale iron and steel enterprises for many years. They are the pioneer and practitioner in domestic special steel production. At the same time, we are also actively involved in the global steel industry market research and development, to meet the individual requirements of different customers.

Relying on the geographical advantage, technology and talent advantages, adhering to sprint of enterprise as innovation and enterprising, professiona integrity, quality and efficient, customer first, accede to the demands, our company is intending to become the leading company of special precise steel material in the world.

Our company's subsidiary (Aoffide) mainly processes the following parts:

1. Processing of various mechanical parts such as military industry, petroleum, medical treatment, environmental protection, electronics, etc.

2. Design and manufacture of fixtures.

3. Design, manufacture and processing of Stainless Steel Sheet metal processing, various workbenches, clean operation tables, and trolleys. The company owns more than 10 CNC machining centers such as Mikron from Switzerland, Mazak from Japan, Fenghe from Japan, Doosan from South Korea, Youjia from Taiwan, and Jingdiao from Beijing. It has more than 20 CNC machine tools such as Doosan, Taichung Precision Machinery, Shenyang Machine Tool, and Kingswood CNC. In addition, there are processing equipment such as electric pulse, wire Cutting Machine, shearing machine, Bending machine and so on.

Passed the ISO9001 quality system certification in January 2015.

Jiangyin Mitoo Precise Co.,Ltd.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 

Jiangyin Mitoo Precise Co., Ltd. was established in 2008, which is located in Jiangsu province and nearby shanghai city.

Our company`s mainly products are precision special strip steel, flat bar and steel tube, mainly made by spring steel, tool steel, bearing steel, High Quality carbon structural steel, alloy structural steel and so on.

Products are widely used in automotive parts, hardware parts, textile accessories, agricultural tools, electronics, chains,knives and Others.

Company Info

  • Company Name: Jiangyin Mitoo Precise Co.,Ltd.
  • Product/Service: Steel Strip , Flat Bar , Forged Bar , Die Cutting Rule , Steel Wire , Sillion Steel
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): US$50 Million - US$100 Million
  • Export Percentage: 81% - 90%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): US$1 Million - US$2.5 Million
  • No. of Production Lines: Above 20
  • No. of R&D Staff: 5 -10 People
  • No. of QC Staff: Fewer than 5 People
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Size (Sq.meters): 5,000-10,000 square meters
  • Contact Person: Ms. Joy
  • Tel: +86-0510-80683069
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters